The Walking Dead: Season Two – проблемы взросления

Жанр:

Adventure

Разработчик:

Telltale Games

Издатель:

Telltale Games

Дата выхода:

PC, Mac, PS3, PS Vita , Xbox 360, iOS: 27 августа 2014 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://www.telltalegames.com/walkingdead/

Still not bitten

Мы вновь решили дождаться выхода всех эпизодов и сделать обзор. Предупреждаем сразу, что в тексте могут содержаться спойлеры, поэтому прочтение данной рецензии осуществляется на ваш собственный страх и риск.
Второй сезон сразу же нагоняет мрачных красок. Мы встречаем нашу старую знакомую Клементину спустя 16 месяцев с времен событий, произошедших в пятом эпизоде первого сезона. Компанию нашей героине составляют два наших старых знакомых – Омид и Криста. Мы видим заметный прогресс Клементины, которая все меньше становится похожа на ребенка, и своим суровым взглядом словном Кларк Кент может резать камни пополам, не говоря уже про зомби. Главная идея The Walking Dead заключается в том, что опасность представляют не только зомби, но и обыкновенные живые люди, которые начинают терять свое лицо и все больше превращаются в животных.  

The Walking Dead: Season Two

Клементина не даст себя в обиду

The Walking Dead: Season Two

Сюжет частенько делает резкие повороты

The Walking Dead: Season Two

Среди мертвецов

The Walking Dead: Season Two

Старые знакомые

The Walking Dead: Season Two

Суровость Клементины иногда просто пугает

Второй сезон заметно отличается от первого. Здесь больше острых моментов, постоянно присутствует иллюзия важности принимаемых событий. Однако игра остается все такой же прямолинейной и бескомпромиссной. Кажется, что наши действия действительно чего-то стоят и значат. Но они лишь немного изменяют русло повествования, которое рано или поздно вливается обратно в бурный сюжетный поток.
Если в первом сезоне мы постоянно чувствовали свою ответственность перед группой, будучи эдаким негласным лидером. То Клементине приходится примерять на себя роль одиночки, которая готова драться за свою жизнь до последнего вздоха. Ее считают изгоем в новой группе и не сразу принимают. Однако она не сильно и нуждается в чьей-либо поддержке.
К середине сезона нас ждет невероятная встреча, эдакий «Бог из машины», который переворачивает сюжетную линию, и играет на чувствах похлеще всяких мыльных опер, постоянно заставляя метаться главную героиню между молотом и наковальней.
Персонажи из дополнительного эпизода «400 дней» (которых удалось уговорить присоединиться к общине) находят и здесь свое место, дополняя картину происходящего. Однако покой нам только снится, и наша группа не желая мириться с местечковым тираном, решает совершить побег. Впереди лишь неизведанные мили, толпы мертвецов и зима. Финал ставит игрока перед серьезным выбором. На этот раз разработчики из Telltale Games решили сделать двойной тулуп с подвывертом, и предложили на выбор сразу 5 концовок разной степени мрачности. Сильно ли изменится от этого сюжет третьего сезона, остается только гадать.

Что касается геймплейной части, то здесь изменений минимально. 90% игрового времени нам приходится беседовать с персонажами и выбирать варианты ответов. Никуда не делись и QTE, которых, правда, стало заметно меньше. Игра проходится практически на автопилоте, от игрока требуется минимальное вмешательство. Однако такое интерактивное развлечение нисколько не утомляет, но и повторное прохождение ставится под большой вопрос.

The Walking Dead: Season Two

Карвер — местный тиран

The Walking Dead: Season Two

Нет времени думать — действуй!

The Walking Dead: Season Two

Воспоминания не дают покоя

The Walking Dead: Season Two

Зомби поджидают на каждом углу

The Walking Dead: Season Two

Люди иногда бывают опаснее "ходячих"

Визуальная часть проекта осталась практически не тронутой. Персонажи лишь немного прибавили в дателях. Анимация осталось все такой же “деревянной”. О лицевой анимации и вовсе приходится молчать.
Нехватка различных головоломок и большего интерактива отнюдь не ставят на игре крест. Конечно хочется больше разнообразия, чем бесконечные беседы, и периодические путешествия по 6 квадратным метрам крошечных локаций. Но разработчики вновь ставят упор на эмоции и характеры, которые удались на славу. Мы видим как эволюционируют персонажи и развивается со временем Клементина. За этим процессом интересно смотреть со стороны и частично принимать в этом участие.

Повторимся, что проекту не хватает свободы. Такими темпами, можно ожидать, что в третьем сезоне за один эпизод предстоит кликнуть мышью всего лишь пару раз, все остальное за нас сделает сама игра.
Однако The Walking Dead: Season Two цепляют своей титанической атмосферой, персонажами и ситуациями. Игра определенно удалась, хотя и чувствуется небольшое сюжетное провисание в 3 и 4 эпизодах.

 

Related posts

Leave a Comment